MENU

21:10
Даешь зелень!
Ну кто бы мог подумать , что защита экологии когда то станет прибыльным бизнесом С легкой руки крупнейших компаний (Wal Mart, General Electric, Unilever, Danone) "зелень" стала дополнительным источником стратегиеской дифференциации компаний и новым источником роста. Зеленые технологии породили больше 500 специализированных компаний за 10 лет.

С легкой руки крупнейших компаний (Wal Mart, General Electric, Unilever, Danone) "зелень" стала дополнительным источником стратегиеской дифференциации компаний и новым источником роста. Зеленые технологии породили больше 500 специализированных компаний за 10 лет. Вывод #1: Заботиться об окружающей среде - выгодно. Определившись пойти по "зеленому" пути, многие компании не знают с какой стороны подступиться к этому новому тренду. Экономисты из HBR предлагают 3 понятные стратегии по выводу компании на "зеленый" рынок: 1. Упор на экологичность Эта стратегия для новичков и для не очень богатых компаний. Посмотрите повнимательнее на свои существующие продукты. Найдите в них что нибудь экологическое. Например: - вы не тестируете продукт на животных - вы не загрязняете природу при производстве - вы не используете пластиковую упаковку и тд. Пример: Nike не закупает сырье в тех бассейнах Амазонки , где вырубаются тропические леса (LOL))) Полный список экологичных критериев вы найдете здесь: www.gri.com 2. Покупка "зеленых" брендов Этот вариант для компаний побогаче. Из примеров: L'Oreal купила BodyShop Unilever - Ben&Jerry Danone - Stonyfield Данная стратегия опасна тем, что отныне пресса и общественность будут понукать вами и тыкать носов в ваши другие, родные, но не экологичные бренды 3. Создание собственного "настоящего зеленого" продукта Если у вашей компании есть опыт в инновациях и "зеленых" разработках - то вы можете творить и создавать экологичные продукты с нуля. Эта стратегия требует больших сил, времени и ресурсов, но закрепит за вами звание и славу инноватора. В итоге, взвесьте свои силы и потенциальные выгоды, выбирайте стратегию и вперед!) Звучит довольно цинично, не правда ли? Без намека на высокие идеалы и "спасем нашу планету". Отнюдь. Бизнес есть бизнес. И помятую о первичной функции маркетинга, компании не преминут выйти на рынок с плакатиками "GO GREEN"

Просмотров: 140 | Добавил: indyn034be | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar